• EN
  • RU

  • +66647312075

    Condominium Satursday

    commissioned in 2016
    Guaranteed income 7% during 2 years
    From the beach Rawai 20 min (2.2 km)

    Technical parameters

    House type: b
    Housing class: b
    Total 119 apartments from 56 до 97 m2
    Floors: 8
    Ceiling height: from 2.9m
    Cost m2 from 95100 ฿
    freehold leasehold
    Equipment
    p
    C
    c
    c
    r
    2
    u
    a
    g
    Description

    Saturdays is a complex of exclusive low-rise condominiums built around a beautifully designed central pool and garden, comprising 119 spacious apartments.

    The complex is located in the southern part of the island, still keeping the pristine beauty of nature, and has an excellent location just five minutes drive from Chalong Beach and ten minutes from Nai Harn Beach, Cape Promteph and Chalong Pier, from where you can go to one of the regular boats picturesque islands, located near the southern coast of Phuket. As for shopping, the Tesco Lotus hypermarket is five minutes away, and the grand festival Central Festival is just over ten minutes from the complex. Closer are a variety of bars, restaurants and small shops, which are not difficult to reach from Saturdays.

    The Saturdays Condominium complex is built on a plot of significant area, while the buildings themselves do not occupy much space, so property owners and tenants can spend time with their family in a vast green area. The central element of the infrastructure is a swimming pool complex with a jacuzzi, located between the two main buildings. There is also a fully equipped fitness center and a library.

    All apartments in the Saturdays complex are quite spacious and beautifully designed, most of them are with one bedroom, and their area is from 56 to 58 m2. Those who need more space can choose one of the apartments with two bedrooms and two bathrooms ranging from 80 to 96.6 m2. All apartments have large windows and extra-wide balconies, ensuring maximum natural light. The advantage of the apartments on the first floor is the direct access to the pool, so that you can dive into the cool water, as they say, from the threshold of your house.

    Potential investors who want to invest in Phuket real estate for the sake of earning income than acquiring a prestigious home for themselves will be interested in the attractive Guaranteed Rental Payment Program offered for Saturdays, as the project will be managed by the reliable hotel operator The Attitude Club. Participants in the Guaranteed Rental Payment Program will be able to receive a fixed income of 7% per annum for 2 years. In addition, during the Program, investors will be able to spend up to 30 days of vacation per year in the apartment they purchased.

    All apartments in the Saturdays complex are sold unfurnished. Investors wishing to participate in the Guaranteed Rental Payment Program will need to additionally purchase one of the high-quality furniture sets offered by the developer in order for the purchased property to become ready for delivery on a turnkey basis. The suites for one-bedroom apartments cost 450,000 Thai baht, for two-bedroom apartments – 700,000 Thai baht.

    Show more
    Translate »

• EN
  • RU

  • 8 800 555-38-61

    Кондоминиум Satursday

    сдан в 2016 году
    Гарантированный доход 7% в течение 2 лет
    До пляжа Раваи 20 мин (2.2 км)

    Технические параметры

    Тип дома: кирпично-монолитный
    Класс жилья: бизнес
    Всего 119 квартир от 56 до 97 м2
    Этажность: 8
    Высота потолков: от 2.9м
    Стоимость м2 от 95100 ฿
    фрихолд лизхолд
    Оснащение
    бассейн
    видеонаблюдение
    закрытая территория
    кондиционирование
    ресепшен
    круглосуточная охрана
    подземный паркинг
    система контроля доступа
    тренажерный зал
    Описание

    Saturdays – это комплекс эксклюзивных малоэтажных кондоминиумов, построенных вокруг красиво оформленного центрального бассейна и сада, включающий 119 просторных квартир.

    Комплекс находится в южной части острова, еще хранящей первозданную красоту природы, и занимает отличное местоположение всего в пяти минутах езды от пляжа Чалонг и в десяти – от пляжа Най Харн, мыса Промтеп и пирса Чалонг, откуда на одном из регулярно курсирующих катеров можно отправиться к живописным островам, расположенным недалеко от южного побережья Пхукета. Что касается шопинга, гипермаркет Tesco Lotus находится в пяти минутах, а грандиозный торговый центр Central Festival – в чуть более десяти минут езды от комплекса. Еще ближе располагаются разнообразные бары, рестораны и небольшие магазинчики, добраться до которых из Saturdays не составит труда.

    Комплекс Saturdays Condominium построен на участке значительной площади, тогда как сами здания занимают не так много места, поэтому собственники недвижимости и жильцы могут проводить время с семьей на обширной озелененной территории.  Центральным элементом инфраструктуры является бассейновый комплекс с джакузи, расположенный между двумя основными зданиями. К Вашим услугам также  полностью оборудованный фитнес-центр и библиотека.

    Все квартиры в комплексе Saturdays достаточно просторны и прекрасно спроектированы, большинство из них — с одной спальней, и их площадь составляет от 56 до 58 м2. Те, кому требуется больше пространства, могут выбрать одну из квартир с двумя спальнями и двумя ванными комнатами площадью от 80 до 96.6 м2. Все апартаменты располагают большими окнами и экстра-широкими балконами, что обеспечивает максимальное поступление естественного освещения. Преимуществом квартир на первом этаже является непосредственный выход к бассейну, так что Вы сможете нырнуть в прохладную воду, что называется, с порога своего дома.

    Потенциальных инвесторов, желающих вложить средства в недвижимость Пхукета скорее ради получения дохода, чем ради приобретения престижного жилья для себя, заинтересует предлагаемая для Saturdays Condominium привлекательная Программа гарантированных арендных платежей, так как проект будет находиться под управлением надежного гостиничного оператора The Attitude Club. Участники Программы гарантированных арендных платежей смогут получать фиксированный доход в размере 7% годовых в течение 2 лет. Кроме того, в течение действия Программы инвесторы смогут проводить до 30 дней отпуска в год в приобретенной ими квартире.

    Все квартиры в комплексе Saturdays продаются без мебели. Инвесторам, желающим принять участие в Программе гарантированных арендных платежей, необходимо будет дополнительно приобрести один из предлагаемых застройщиком высококачественных комплектов мебели, чтобы купленная недвижимость приобрела статус готовой к сдаче под ключ. Комплекты для квартир с одной спальней стоят 450,000 тайских бат, для квартир с двумя спальнями — 700,000 тайских бат.

    Показать еще